1. Бим И. Л. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы// Иностр. языки в школе.- 2004.-№6-С.8. 2.Бим И. Л. Личностно - ориентированный подход - основная стратегия обновления школы//Иностр. языки в школе.- 2002.- №2-С. 11. 3. Бим И. Л. , Вайсбурд М. Л. и др. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль//Иностр. языки в школе.- 2003.-№6.-С2. 4. Колесников А. А. Как разрабатывать элективные курсы? 5. Мальцева Д. Г. Die deutschen Landschaften//Иностр. языки в школе.- 1997.-№3-5. 6.Мальцева Д.Г. Die nationalen und regonalen Eigenschaften der Deutschen//Иностр. языки в школе. - 2003.-№1, 4. 7. Смирнов И. Б. Урок по теме “Eine ungewöhnliche Schule in Deutschland”//Иностр. языки в школе.-2005.-№3-С. 12. 1. Бим И. Л. К проблеме профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы// Иностр. языки в школе.- 2004.-№6-С.8. 2.Бим И. Л. Личностно - ориентированный подход - основная стратегия обновления школы//Иностр. языки в школе.- 2002.- №2-С. 11. 3. Бим И. Л. , Вайсбурд М. Л. и др. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль//Иностр. языки в школе.- 2003.-№6.-С2. 4. Колесников А. А. Как разрабатывать элективные курсы? 5. Мальцева Д. Г. Die deutschen Landschaften//Иностр. языки в школе.- 1997.-№3-5. 6.Мальцева Д.Г. Die nationalen und regonalen Eigenschaften der Deutschen//Иностр. языки в школе. - 2003.-№1, 4. 7. Смирнов И. Б. Урок по теме “Eine ungewöhnliche Schule in Deutschland”//Иностр. языки в школе.-2005.-№3-С. 12.
|
|
|